При эксплуатации задвижек в местах установки седел в корпус образуются промоины и коррозионные повреждения. Для ремонта данных дефектов обычно применяют расточку корпуса и установку седел ремонтных размеров. Расточка трудоемкая и затратная операция. Уралремдеталь предлагает элементы уплотнения седла, которые позволяют сделать ремонт задвижек без нее.
Ремонт производится без растачивания корпуса с использованием седел уплотнения. При этом возможны 3 варианта их применения.
1. Угловое уплотнение.
При одновременном износе диаметральной и торцевой поверхности уплотнение переносится на угловую поверхность. Герметичность достигается за счет большей площади контакта резинового кольца и корпуса.
2. Уплотнение по торцу.
Применяется при значительных повреждениях диаметральной поверхности корпуса в районе контакта со стандартным уплотнением и удовлетворительной чистоте торца.
3. Уплотнение по диаметру.
Применяется при износе диаметральной поверхности корпуса в районе контакта, со стандартным уплотнением. Герметичность достигается за счет переноса уплотнительной поверхности ближе к торцу и дополнительного поджатия резинового кольца тарельчатой пружиной.